Тел. в Лондоне +44 20 7043 9705 | Тел. в Нью-Йорке +1 212 2022387 | Тел. в Москве +7 495 2252539 | Тел. в Риме +39 069 171 7946
ГЛАВНАЯ О НАС МИССИЯ НОВОСТИ ДОЛГОВАЯ СИСТЕМА УСЛУГИ ЗАДАТЬ ВОПРОС АНАЛИТИКА КОНТАКТЫ
 
 
 

Партнерский контент

 

Предпринимательство, экономика

Социологические опросы

В последнее время всё чаще можно встретить людей, не понаслышке знающих, что такое опрос. Возможно, каждый из нас хотя бы раз в жизни участвовал в таком мероприятии. А кто-то и сам его проводил. Например, студенты периодически подрабатывают, узнавая мнения окружающих.
Проведение опросов – это возможность познакомиться с разносторонними взглядами, интересами или равнодушием людей в современном мире. Обычно собирается определённое число мнений, из которого потом составляются статистические данные. Для получения более точных сведений задействуются современные технические новинки и совершенно разные подходы.
Телефонный опрос даёт возможность опрашиваемым чувствовать себя более раскованными, ведь их никто через трубку не видит. А это, в свою очередь, помогает человеку быть более открытым и откровенным. Вероятность неправильных, неискренних ответов приближается в таком случае к нулю. Обзоры таких опросов представляются в большей степени правдивыми, чем другие.
Квартирный опрос, наоборот, часто приводит к высказыванию негативных мнений или даже отказу от них. Хотя с одной стороны человек находится в привычных родных стенах, но тот факт, что кому-то становятся известны личные, даже можно сказать, интимные подробности, не приводит к успешным действиям тех, кто проводит опросы.
Проведение уличных опросов – наиболее часто встречающееся сейчас. Даже телевизионная игра «100 к одному» использует прохожих на улице для того, чтобы потом в эфире завязалась интересная игра, и мы получили удовольствие от просмотра. Естественно, спрашивают на улицах не только телевизионщики.
Проведение опросов на различные тематики помогает продвигать товары, узнавая об их ценности и популярности среди потребителей. С помощью опросов становятся очевидными многие факторы, которые не всегда понятны производителям.
Соц. Опрос улучшает и материальное положение некоторых слоёв населения, ведь многие опросы проводятся не бесплатно, а за вознаграждение. Например, в интернете существует множество онлайн-опросов, которые быстро находят необходимое количество респондентов, моментально опрашивают их и результаты получаются достаточно быстро. Если вы ещё не успели поучаствовать в этом увлекательном занятии, попробуйте сделать это при первой же возможности. Ваше мнение, возможно, окажется очень существенным.


 
 

 
 
 
© WDS "World Debt System", 2004-2010. All rights reserved.
Usage of the texts of the site World Debt Corporation is approved only after the written permission of the company.