Тел. в Лондоне +44 20 7043 9705 | Тел. в Нью-Йорке +1 212 2022387 | Тел. в Москве +7 495 2252539 | Тел. в Риме +39 069 171 7946
ГЛАВНАЯ О НАС МИССИЯ НОВОСТИ ДОЛГОВАЯ СИСТЕМА УСЛУГИ ЗАДАТЬ ВОПРОС АНАЛИТИКА КОНТАКТЫ
 
 
 

Партнерский контент

 

Предпринимательство, экономика

Услуги call-центра - регистрация жалоб

Хорошо организованная связь с покупателями сегодня считается существенным элементом в работе компании. Учитывая острую конкурентную борьбу немаловажно не просто привлечь новых, а так же заинтересовать старых покупателей. Вот поэтому необходимо обеспечить возможность для двухстороннего контакта. Call-центры как раз и помогают идеально решить проблему создания общедоступного центра связи.

Call-центр возможен корпоративный – создается в качестве подразделения фирмы, которая занята реализацией собственного продукта, и Call-центр аутсорсинговый – защищает интересы различных финансовых и производственных структур. Телефонная информационная служба крупного банка - всем известный пример корпоративной горячей линии. Обратившись в call-центр, Вы быстро свяжетесь с оператором, который с радостью даст исчерпывающие ответы на все вопросы, в том числе касающиеся телефонов отделений банка, условий кредитования, режима работы и других тем. Справочные службы операторов мобильной связи – так же не менее характерный образец. Подобные контакт - службы масштабно внедряются в различных странах мира.

Современные Call-центры играют роль не просто справочного отдела, к их функциональным обязанностям также относят:
- прием и обработка жалоб, отзывов от заказчиков;
- информирование должников об объемах кредиторской задолженности и сроках оплаты;
- проведение тестов и опросов касательно недостатков или достоинств определенного продукта;
- оформление заявок на заказы и перенаправление входящего вызова;
- выдача полной информации о продаваемых товарах, услугах предприятия.

При обращении огромного потока покупателей работа call-center вдвойне важна. Оперативность ответов справочных служб в итоге сказывается на продажах. Обычно принцип работы горячей линии многоуровневый. Сначала идет связь с оператором 1-го уровня, в случае появления сложных ситуаций, человека переключают на следующий уровень, где в разговор вступает более информированный менеджер.

Многие компании отдают предпочтение аутсорсинговому call-center. В этом кроется трезвый расчет. Фирмы, не первый год специализирующиеся в данном вопросе, гарантируют более качественное обслуживание. Профессионально исполняя свою работу, они подключают новейшее оборудование и современное ПО. Порой из-за большого количества поступающих звонков образуется чрезмерная нагрузка на телефонную линию, равномерно направить звонки и эффективно наладить работу операторов смогут только опытные компании. Операторы, отвечающие на звонки, нередко имеют хорошее образование, ежегодно поднимают уровень квалификации и посещают специальные тесты. В процессе обучения работников отдельное внимание уделяется и интонации голоса, и манере общения, и ряду прочих нюансов. От того насколько доброжелательно и уверенно отвечает оператор, нередко зависит конечный выбор покупателя.

Линия номер 8 800 – возможность получать заказы с любого города, отсутствуют территориальные барьеры. Номера 8 800 создадут возможность увеличить организациям масштабы своего бизнеса. Количество заявок на номера 8 800 заметно растет, так как все звонки покупателям бесплатны. Наличие многоканального номера 8 800 будет дополнительным преимуществом для увеличения престижа фирмы в глазах клиентов и заказчиков. И если фирма готова взять на себя коммуникационные затраты и серьезно подошла к данному моменту, значит ее продукция этого достойна.

Как итог, подчеркнем что, для привлечения новых заказчиков call центры – самое современное решение.



 
 

 
 
 
© WDS "World Debt System", 2004-2010. All rights reserved.
Usage of the texts of the site World Debt Corporation is approved only after the written permission of the company.